Наверное, единственная новость, не вызвавшая в России большого ажиотажа, в Соединенных Штатах приобрела статус новости №1 среди автолюбителей.
19 января в Америке было прекращено дело против автоконцерна Tesla.
А вот начато оно было в начале марта 2016-го, когда в том же месяце в страшной автокатастрофе скончался молодой водитель Джошуа Браун.
Напомним – шумиха возникла из-за того, что компанию-производителя машины, в которой находился Браун, начали третировать обвинениями в недостаточно корректной работе автопилота. Однако все оказалось намного прозаичнее: виновником аварии был признан большой грузовик, неожиданно выехавший наперерез автомобилю.
Специалисты, разрабатывавшие систему автопилота, вздохнули с облегчением. В данной ситуации их понять можно, ведь если бы вина пала на автопилот, то концепция его внедрения в автомобили серии Tesla была бы существенно замедлена.
В пресс-релизе, вышедшем сразу после ДТП, говорилось, что система могла просто не распознать белоснежный прицеп. Либо принять его за дорожный знак. Сотрудники компании также подчеркнули, что автопилот не заменяет водителя полностью, а лишь помогает ему при вождении.
В итоге, спустя некоторое время, Илон Маск, владелец компании, объявил о запуске в производство обновленного автопилота, названного Hardware Two. Данный автопилот будет включать в себя восемь фронтальных камер, усовершенствованный радар, более производительный компьютер и 12 ультразвуковых сенсоров.
Кстати, вскоре машины этой компании станут завоевывать наш отечественный авторынок. Помимо этого, разработчики намереваются сделать любопытное новшество: установить станции подзарядки на протяжении всех важнейших российских автомагистралей, в том числе на Кавказе, в Самарской области и в Сочи, Казани и, конечно же, в двух российских столицах.