Продолжатель славных традиций легендарного Volkswagen T1, Volkswagen I.D. Buzz – это «хиппимобиль», начиненный передовыми технологиями нового тысячелетия.
I.D. Buzz сконструирован в стиле, который можно охарактеризовать как ретрофутуризм. В электрокаре, оснащенном светодиодной подсветкой, лобовым стеклом с «дополненной реальностью» и автопилотом, читается дизайнерская мысль пятидесятых годов прошлого века.
С точки зрения начинки, более близким родственником Volkswagen I.D. Buzz является другая перспективная разработка концерна – хэчбэк Volkswagen I.D. Кроме аббревиатуры «I.D.», у машин общая модельная платформа – MEB. Это модульная платформа, которая позволяет использовать разные виды компоновки.
Стандартная компоновка Volkswagen I.D. Buzz предусматривает наличие двух электромоторов, дающих в общей сложности 369 л.с. и позволяющих водителю разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Батарейный блок емкостью 111 кВт⋅ч расположен подполом. Как отмечает портал Autoreview, Volkswagen на 11кВт⋅ч превзошел самую емкую из батарей Tesla. Предполагается, что это позволит I.D. Buzz проезжать без подзарядки до 600 км по европейским дорогам и до 430 по американским. Другая компоновка – однодвигательная (268 л.с.) с батареей емкостью 83 кВт⋅ч.
Длина вэна чуть-чуть не дотягивает до 5 метров. Шестиместный салон легко трансформируется в мобильный офис со столиком. Отделка выполнена из специального металлизированного материала. В случае дверей он напоминает кожу, а в случае пола — белую березу. Руль имеет прямоугольную форму, а светодиоды позволяют создавать разную атмосферу, как в машине, так и поблизости от неё.
Когда мы сможем встретить Volkswagen I.D. Buzz на дороге? Видимо совсем не скоро. Серийный Volkswagen I.D. собираются выпускать только после 2020 года, а значит I.D. Buzz начнут съезжать с ленты конвейера еще позже.